ТРЕНИНГ "Методы развития подчиненных: коучинг, наставничество"

ТРЕНИНГ "Методы развития подчиненных: коучинг, наставничество"

РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Методы развития подчиненных: коучинг, наставничество

Рекомендуемая продолжительность — 2-3 дня.
Результат: участники находят ответы на собственные вопросы-ситуации по развитию подчиненных, решению проблем и созданию договоренностей. Отрабатывают навыки наставника и коуча. Определяют в себе области для развития и сильные стороны, позволяющие развивать сотрудников уже сейчас. Составляют планы действий на ближайшие 3-4 недели по совершенствованию навыков на рабочем месте.

Примеры запросов, с которыми заказывают этот тренинг:

  • менеджеры недостаточно гибко руководят подчиненными (кто-то «авторитарен», кто-то чересчур «мягок»),
  • нужно руководить в ситуации постоянных изменений,
  • непостоянный уровень результатов (выполнения планов, KPI’s),
  • руководители и их команды могут больше, нужно помочь раскрыть потенциал, и др.

ОТЗЫВЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ «МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПОДЧИНЕННЫХ: КОУЧИНГ, НАСТАВНИЧЕСТВО»

Антон Л., руководитель группы Call-center: «После тренинга я активно начал использовать обратную связь с одним отстающим специалистом. Она не справлялась с качеством. До коуч-сессии первые ее 5 звонков были оценены на 372 балла (при норме в 400). После проведенной коуч-сессии градация качества остальных 5 звонков стала 408! Результат меня очень порадовал. С другим специалистом мы получили выполнение нормативного показателя по скорости на протяжении последних 2 недель. Чему я был удивлен. Стало немного, конечно, хромать качество, но для этого планирую применить коучинг :) ».

Андрей К., руководитель маркетингового подразделения: «Я применял методы коучинга, когда один из моих функциональных подчиненных решил перейти на другую позицию. При этом, у подчиненного было 2 разных, и оба хороших, предложения. Подчиненный не мог решиться, что выбрать. Я старался задавать вопросы, отвечая на которые он смог бы ярче выделить плюсы и минусы обоих предложения и принять для себя верное решение. По сравнению с тем, как бы я повел этот разговор до тренинга, изменилось то, что я совсем не давал советов и не «давил», но при этом я старался задавать вопросы по теме, ответы которые являлись для сотрудника самыми важными».

Игорь Т., руководитель отдела продаж: «Во время общения с коллегами, структурированная схема обратной связи действительно позволяет выразить свое мнение. Это помогает в работе».

ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ

Поделиться ссылкой в социальных сетях

Облако тэгов