Как выбрать идею для бизнеса

Как выбрать идею для бизнеса

С июня 2013 г. в Москве начал работу уникальный нетворкинг для молодых и опытных предпринимателей. 
Где? Центральный Дом Предпринимателя, ул. Покровка, 47/24, стр. 1.
Кто? ЦДП в сотрудничестве с Международной Федерацией Коучинга (ICF).
 
4 сентября состоялась вторая встреча на тему: "Как начать свой бизнес". 
 
Я и Ольга Лотванова подготовили и провели Секцию №1 «Как выбрать идею для бизнеса: выбор «своего дела» и его позиционирование, формирование уникального торгового предложения». Как индивидуальные предприниматели, мы проходим свой собственный путь становления и развития своего бизнеса, а как коучи - оказываем поддержку другим на этом пути.
 
Спасибо всем участникам, молодым и опытным, принимающим и - особенно - сомневающимся, активным и ищущим, мы счастливы работать для вас:)
Всего за полтора часа мы успели обсудить:
- в чем выгода поиска идеи для бизнеса не в гугле/яндексе, а внутри себя, в своей уникальности, таланте и ценностях;
- почему реклама мало интересует клиента, в отличие от вашего УТП, что такое три уровня позиционирования, какая связь между огурцами и стартапом, почему подсолнечное масло лучше оливкового, а Бентли недостаточно для счастья, и главное – какие конкретные шаги сделать для открытия своего нового прибыльного бизнеса.
Спасибо за возможность быть с вами и для вас:)
 
Продолжение уже совсем скоро - 26 сентября поговорим, как находить союзников для своего бизнеса и создавать эффективную сеть контактов!

 

Поделиться ссылкой в социальных сетях

Облако тэгов